Mount Desert Island, USA 2013. Part II



Вторая порция ярких красок моего лета 2013. 












Хотела спросить, удобно ли просматривать большие посты? Вы только листаете фотографии, или текст так же вызывает интерес? :) Стоит ли рассказывать подробнее?





Рассказать действительно есть много о чем. Каждая фотография вызывает бурю эмоций и воспоминаний, просматривая и отбирая карточки для блога  я словно заново оказываюсь в тех местах. Это одна из тех вещей, которые больше всего нравятся мне в фотографии - возможность мысленно вернуться к моментам жизни, местам, вещам и людям, которые тебя когда-то окружали, это же очень здорово :) Я лично всегда невольно улыбаюсь, просматривая старые альбомы и семейные архивы. 
И тут нужно плавно вернуться к теме :) Что меня действительно очень умиляет, это любовь американцев к собакам. То, как люди на острове заботятся о друзьях наших меньших, растопит сердце даже самого черствого человека. В жаркие дни практический каждый магазин или кафешка выставляют на крыльцо миски с водой, чтобы любая проходящая мимо собака могла утолить жажду. Можете себе такое представить?) Возможно, в некоторых городах России тоже так делают и я вас не удивила, но это было первое, на что я обратила внимание. Люблю фотографировать людей с их питомцами :)







По моему это невероятно милая картина:)










Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...